STEM ОЛИМПИАДА

Целью Олимпиады является создание условий для развития исследовательского потенциала интеллектуально одаренных школьников образовательных организаций города Астана. На каждом этапе олимпиады дети разрабатывают, строят и развивают продукты современной индустрии. Они изучают конкретный проект, в результате чего своими руками создают прототип реального механизма.

3D моделирование

Олимпиада по 3D моделированию комбинирует в себя элементы всех трех направлений, а так же учит основам черчения и архитектурной инженерии. Прототипы созданные на инженерной математики и робототехники могут быть оцифрованы на 3D пространстве с помощью программ Autodesk 123d, Sketch Up, SolidWorks и т.д. Данные программы дают возможность сделать детальный анализ моделей и виртуальную симуляцию конкретных условий. А так же могут быть использованы для создания различных деталей на 3D принтере.

Робототехника

Олимпиада по робототехнике нацелена на то, что бы учащиеся начали применять знания приобретенные на других курсах: собирать собственных роботов из дерева, пластика, моторов от магнитол и т.д. и программировать их, задавая конкретные параметры действия. Данный этап олимпиады стимулирует детей работать на базе роботов Lego. Этот этап позволить школьникам строить реальные механизмы и прототипы конкретных проектов и проверять успешность работы в соревнованиях с другими командами.

Программирование

Этап олимпиады по программированию состоит из нескольких языков . Каждый из языков имеет свою особенность и основное назначение. Самых юные программисты могут работать со Scratch, ну а дети по старше уже будут использовать Python, Java, Java Script, PhP, C Sharp, Web programming, C++ . По прохождению олимпиады по программированию, школьники смогут писать программы для сложных симуляции и вычислений. А так же, познают азы арифметики, комбинаторики, теорий вероятности и других математических приложений.

Инженерное дело

Область технической деятельности, включающая в себя целый ряд специализированных областей и дисциплин, направленная на практическое приложение и применение научных, экономических, социальных и практических знаний с целью обращения природных ресурсов на пользу человека