resources/ezgif-5-cecfdb48b8.gif

АСТАНА - ГОРОД ИННОВАЦИЙ

97% КСК Астаны подключены к системе Е-КСК


Отработка заявок, публикация отчётов, новостей и уведомлений, ведение реестров, управление жилищной инспекцией, мониторинг деятельности КСК и рассмотрение просроченных заявок – все это система Е-КСК. Она была создана для управления отношениями между жителями и КСК.
Всего в столице 486 кооперативов собственников квартир, к системе же уже подключены 473, или 97%.

«Мы не стоим на месте, продолжаем совершенствовать систему. На сегодня проводится работа по организации единой диспетчерской службы для оперативной отработки заявок и ведения в перспективе «облачной» бухгалтерии с дальнейшей визуализацией в личном кабинете жителей. Для удобства жителей система E– КСК позволяет контролировать работу председателей, сантехников и дворников с помощью нового приложения на мобильном, не выходя из дома», — Олжас Сартаев.

Также пользоваться Е-КСК можно через портал, мобильное приложение и чат-боты.

Какие действия необхо димо выполнить, чтобы подключиться к сервису?
— скачать приложение «Е-КСК» на телефон и ввести лицевой счёт квартиры;
— добавить адрес (необходимо указать номер дома).

Если регистрация не проходит, значит ваш КСК не подключился к опции. Для исправления ситуации нужно направить письмо-ходатайство председателю кооператива или управляющей организации.

Если же администрация КСК отказывается подключаться к сервису, можно обратиться в районные акиматы:
— район Алматы — 8 702 444 52 99;
— район Сарыарка — 8 701 527 98 99;
— район Есиль — 8 771 411 71 11;
— район Байконур — 8 775 512 52 52.

Если подключение прошло удачно, нужно создать «Личный кабинет жителя» и подать заявки на выполнение различных услуг онлайн. При этом отправитель будет в курсе всех изменений по своей заявке, а по окончании работ сможет оценить качество услуги. Отметим, что в приложении будет работать и обратная связь. КСК также смогут обращаться к жителями с предупреждениями о проводимых во дворах работах и присылать финансовые отчёты.